Photoshop скоро сможет помечать изображения, чтобы вы могли определить их происхождение.

(Pocket-lint) — Adobe Photoshop скоро будет тестировать технологию, которая может помечать исходный контент, чтобы вы могли видеть, откуда он возник.

Adobe объявила об инициативе Content Authenticity Initiative на своей конференции Adobe Max в прошлом году, где мы сообщили, что она разрабатывается с помощью Twitter и The New York Times.

Теперь система почти готова к тестированию, и Adobe выпустила технический документ, в котором говорится, что она будет протестирована в Photoshop в этом году. К участию присоединились и другие организации: BBC, CBC/Radio Canada, Microsoft, Калифорнийский университет, Truepic и Witness также присоединяются к усилиям.

Подлинность контента — горячая тема в настоящее время: TikTok недавно объявил, что запрещает дипфейк-контент в преддверии выборов в США, а другие социальные сети связывают себя узлами в борьбе с дезинформацией. Но предложение Content Authenticity Initiative немного отличается от других ретроспективных систем, потому что оно позволяет маркировать исходный контент (с должным уважением), а затем предупреждать пользователей, когда этот носитель подделывается. Adobe хочет продвигать открытый стандарт безопасных метаданных, которые будут прикреплены к изображениям, опубликованным, скажем, в Twitter или Facebook. Другими словами, метаданные нельзя будет легко изменить.

«Усилия по проверке подлинности контента в основном сосредоточены на использовании ИИ для обнаружения глубоких подделок и других измененных медиа», — говорит Энди Парсонс из Adobe, соавтор технического документа.

«И эти усилия важны. Но разве не должно быть прозрачного способа информировать публику, кто создал оригинальные фотографии и видео, и как эти ресурсы менялись с течением времени? Разве не столь же важно, чтобы творческие профессионалы и фотожурналисты получают признание за свою работу? «

  • Adobe добавляет множество новых функций в Creative Cloud
Оцените статью
portaway.ru
Добавить комментарий