Как Apple поддерживает высокие цены даже при покупке по самой выгодной цене

Apple продает свои устройства во многих магазинах по всей территории США, но очень редко магазины делают скидки на устройства Apple. Согласно MacWorld , это потому, что Apple жестко контролирует свои цены с помощью различных методов.

Всякий раз, когда компания продает свою продукцию розничному торговцу, например Best Buy, она продает устройство по оптовой цене с рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP), которая намного выше, чем та, за которую его покупает магазин. В примере MacWorld компания, производящая ПК, может продать Best Buy ноутбук за 500 долларов по 250 долларов за штуку. Best Buy может предложить этот ноутбук за рекомендованные 500 долларов, но также может продать ноутбук за 350 долларов и указать, что цена «скидка 30 процентов».

Когда Apple продает свои устройства в розницу. предлагает очень небольшую оптовую скидку. Точное количество неизвестно, но Best Buy может заработать всего несколько долларов с каждого проданного iPad или MacBook, потому что Apple платит очень много за каждую единицу. Best Buy не может сделать iPad со скидкой, не потеряв при продаже.

Чтобы сделать высокие оптовые цены оправданными для розничных продавцов, Apple предлагает деньги магазинам, которые обслуживают «минимальная рекламируемая цена» (MAP) для своих устройств. Это означает, что Best Buy и Walmart получают деньги от Apple за то, что не предлагают значительных скидок на свои устройства. Применяя MAP, Apple может поддерживать одинаковую стоимость своих устройств во всех розничных магазинах.

MAP помогает розничным магазинам Apple оставаться высокорентабельными. Для потребителей это означает, что меньше возможностей сравнивать цены. Люди, которым нужен iPad, будут знать, что модель 16 ГБ стоит 500 долларов, куда бы они ни пошли, кроме, может быть, во время праздников.

Однако iPhone другой, потому что Операторы также дают деньги розничным торговцам за подписание абонентов на новые контракты. Поскольку розничные продавцы получают деньги от операторов связи, они более охотно предлагают скидки на iPhone. Вот почему Walmart, Best Buy, Target и RadioShack предложили скидки на iPhone 5 в прошедший праздничный сезон.

Розничные продавцы также готовы продавать устройства Apple, потому что аксессуары для устройств Apple их не продают. относительно небольшая прибыль. Производители аксессуаров, таких как чехлы для iPhone и iPad, не имеют такой власти над розничной торговлей, как Apple. Магазины могут получить больше прибыли, продавая аксессуары для устройств Apple.

Оцените статью
portaway.ru
Добавить комментарий